Автокран Галичанин KC-55713-5В на шасси КАМАЗ 43118 (6х6) ЕВРО-5
Технические характеристики KC-55713-5В
Параметр Значение
Максимальный грузовой момент, т.м 85
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2
Профиль стрелы Гексагональный
Длина стрелы, м 9,5 - 28,0
Длина гуська, м 9
Максимальная высота подъема крюка, м
- с основной стрелой 28,3
- с основной стрелой и гуськом 9 м 37,3
Макс. глубина опускания крюка, м 25
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 6
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) 12
- максимальная (кратность полиспаста 1) 40
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,9 х 6,1
- при втянутых балках выносных опор 4,9 х 2,27
Колесная формула базового автомобиля 6 х 6
Двигатель базового автомобиля: дизельный
- модель Камаз 740705 - 300
- мощность, л.с.(кВт) 300(221)
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 11,8 х 2,5 х 3,95
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Масса буксируемого прицепа, т 12,0
Срок гарантийного обслуживания крана 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки
Нормативный срок службы крана, лет 12
Описание модели KC-55713-5В
Конкурентные преимущества:
- длина стрелы 28,0 м;
Кран стреловой автомобильный КС-55713-5В грузоподъемностью 25 тонн монтируется на вездеходных шасси автомобилей KAMAZ-43118. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секции стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секции длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.
Гусек на кран - отдельновозимый. За счет большого размера опорного контура (4,9x5,8!!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми